Ватанагаши
храм Фуруде
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ватанагаши > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 21 августа 2018 г.
"Эти новые виды замещают нас, мы летим с грохотом в мусорное ведро." Кейн Кенджи 08:35:13
­­


Посмотри убожище, что мы такое, где мы оказались. Мы с тобой устарели, нас не обновить, что случилось с ЭЛТы? Так же поступили с нами. Наши бывшие нашли себе обнову, замену такому старью. Мы остались одни, покрываемся пылью, плесневеем. Эти неоэндемики рвут нас в клочья, они моложе, сильнее, быстрее, умнее, красивее. Мы теперь с тобой, как Нокиа 3110 и Гэлакси 9 в соотношении, как первая плойка и икс бокс ван. Приоритеты расставлены, наши зубы затупились. Может я просто пытаюсь до@6aт.ься, может быть в моем мозгу утерян безвозвратно важный элемент? Не вижу не п#3ды, так же как и ты. Мы обречены, хватай тт скорей, разряди обойму в свой рот, нет времени объяснить. Выхода нет, мир уже нашёл нам замену.


Музыка \Marilyn Manson
Категории: Блуждая по коридорам иллюзий, Жуткий Кранччч, Картинки, Боль - Часть меня, Презрение, Устал от жизни.
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
Книжная полка Призрак Сахарной Ваты 11:40:05
­­
День 22: Книга, ненависти к которой вы стыдитесь

Как и в предыдущем случае я не понимаю, как можно стыдиться ненависти к книге. По идее, для нее должны быть аргументы, а значит - не стыдно. И вообще, ненависть - очень сильное чувство. Я не уверен, что в принципе когда-либо испытывал его к книге, если честно (исключая Алхимика, конечно). Хотя давайте я напишу о книге, которую не люблю и многие это осудят. Ну, как и в прошлый раз, немного поменяю формулировку.

А напишу я про "Властелина колец". Удивительно, что вообще я обожаю Толкина всем сердцем. С детства зачитывался Хоббитом. Недавно осилил Сильмариллон, и это была одна из лучших книг в моей жизни. А вот с ВК так не получилось.

Начнем с того, что мне и фильм не очень нравился. Я смотрел его достаточно давно, третьего застал в кино. И если честно не помню особой симпатии к этой истории даже в детском возрасте. Помню, как меня просто оттолкнул Элронд чисто внешне (ничего не имею против Хьюго, но не эльф он ну никак). Потом мне в руки попалась книга, и читал я ее вроде с интересом, но как-то так долго и муторно, что положительных впечатлений не осталось. В подростковом возрасте я пробовал перечитать - мне не зашло. Год назад пробовал перечитать - мне не зашло.

Я не понимаю, почему ВК настолько муторный. То есть Сильмариллион сложнее, прописан иначе и читать его можно только со словарем, но почему-то читать его было интересно. А вот ВК нет. Мне не нравится ни один персонаж настолько, чтобы прямо перечитывать. Мне не нравится ни одна сюжетная ветвь, чтобы прямо перечитывать. И, что со мной бывает очень редко, я действительно не понимаю, а за что любят ВК, потому что ни одного плюса, который мне приводят поклонники, я в книге не нахожу. Там скучные герои, скучные ситуации, все скучное. Не знаю уж, почему так вышло. Вроде правда все есть - мир (который, к слову, мне интересен в других книгах), народы (обожаю хоббитов), личности (Арагорн как фигура крут) - но почему так скучно-то.

Единственное, что мне нравится в ВК - это переводы. Над ними можно знатно поорать. Мое любимое - "Пусть Шелоб кормится ими в ожидании лучших времен: и дешево, и сердито. И как иной раз подбрасывают вкуснятинки кошке (кошечкой своей он называл ее, но она и его презирала)". Саурон, который любит котиков - это мило. Но немного не канон. Ему собачки ближе. И немного летучие мышки.

В общем, как-то так. Я не люблю Властелин колец. И я существую.

Музыка Марафон "Следа"
Настроение: пожизненно весел
Категории: Книжный флешмоб, Мнения, Размышления
показать предыдущие комментарии (2)
11:46:44 Eloktian
Когда я брал книгу в библиотеке в детстве, мне сказал библиотекарь "Фу, ты уверен? Она очень скучная, ты её бросишь читать, тебе не понравится". Но я прочитал без больших перерывов и мне понравилось. Возможно, она слишком вдумчивая, а не скучная. Вот у Кинга очень много описаний и они...
еще...
Когда я брал книгу в библиотеке в детстве, мне сказал библиотекарь "Фу, ты уверен? Она очень скучная, ты её бросишь читать, тебе не понравится". Но я прочитал без больших перерывов и мне понравилось.
Возможно, она слишком вдумчивая, а не скучная.
Вот у Кинга очень много описаний и они могут показаться скучными, но это играет на атмосферу. Думаю, и ВК также.
12:15:11 Призрак Сахарной Ваты
Забавно сравнение с Кингом, потому что как раз Кинг мне нравится. Хотя описания у него правда могут затягиваться. Но он отлично может в психологию, и это перекрывает все. Возможно, она правда вдумчивая. Видимо, в контексте творчества Толкина мне это не нравится, потому что в Хоббите и Сильме этого...
еще...
Забавно сравнение с Кингом, потому что как раз Кинг мне нравится. Хотя описания у него правда могут затягиваться. Но он отлично может в психологию, и это перекрывает все.

Возможно, она правда вдумчивая. Видимо, в контексте творчества Толкина мне это не нравится, потому что в Хоббите и Сильме этого нет. Хотя обычно мне заходят такие книги.
17:59:28 Eloktian
Должен заметить, что Сильма это как сборник легенд и сказаний, Хоббит - сказка для детей. ВК же огромное полотно, где и сказка, где сказания, где высокое фэнтези, неспешное, нарастающее, вдумчивое. Вспомнилось, что деда хотел переработать Хоббита в стиле ВК, она ведь сказочка, как сказочка. Он...
еще...
Должен заметить, что Сильма это как сборник легенд и сказаний, Хоббит - сказка для детей. ВК же огромное полотно, где и сказка, где сказания, где высокое фэнтези, неспешное, нарастающее, вдумчивое.

Вспомнилось, что деда хотел переработать Хоббита в стиле ВК, она ведь сказочка, как сказочка. Он даже продвинулся намного вперёд, но когда окинул взглядом, понял, что вся сказочность и атмосфера оригинала улетучилась, и отказался от этой идеи.
18:23:42 Призрак Сахарной Ваты
Ну да, все правильно, не спорю. Ну, примерно в таком духе попытался Хоббита переосмыслить и Джексон, вышло... Ну такое. Сильно ну такое.
Позавчера — воскресенье, 19 августа 2018 г.
Снова дорога, снова автобусы, снова 4 часа в никуда. mz. hyde 12:04:46
Снова автобус. Невыносимая жара. Мои щеки уже горят, моя кожа негодует. А потом я еще удивляюсь откуда у меня постоянно вылазят новые и новые прыщи. Бррр. Ванина мама сегодня едет в Киев на обследование. У нее те же проблемы со здоровьем, что были раньше у моей бабушки. Я даже не успеваю с ней попрощаться, а все потому, что я слишком много спала. Ехать еще четыре часа, кондиционера нет (либо водитель просто врет, что он сломался). Я не знаю, когда снова вернусь в Одессу. Да и пока нет особенных причин и необходимости. Кстати, оказалось, что писать посты с телефона не так и неудобно, как мне казалось раньше. По крайней мере так я еще успеваю переводить свои мысли и эмоции в цифровой вид. Хотя выходит не так идеально и филигранно, как я это делала раньше.

Одесса готовится к осени. Деревья обрастают желтыми листьями, словно болезненным наростами. Лето кончается, но в этот раз мне совсем не грустно. Когда ты наконец взрослеешь, грани между сезонами стираются. Лето становится просто летом: жарким и душным, душашим и удушающим. А осень просто дождливой и прохладной осенью. Нет больше учебы, нет больше и каникул. Время просто идет, сменняя бэкграунд. Иногда я думаю как здорово было бы жить в одном сезонном поясе. Весь год +20, например. Выходит удобно и очень экономно.

А еще в автобусе много детей. Я не думала, что я такой детоненавистник. Но они так противно и громко орут, что хочется взять автомат и... Вы поняли.
19:55:12 Tеmpоralе
Правда. Вот так всегда. =D
Сколько не пропадал - ничего не меняется Bad Wоlf 10:12:32
Сколько не пропадал - ничего не меняется
показать предыдущие комментарии (13)
10:22:22 Дружелюбный носок
всем здрасть
10:22:34 The true Lord
Оу и точно, вы так и не начали играть?
11:18:18 Bad Wоlf
Вроде как начали)
11:20:22 The true Lord
Даже интересно . 5
\\ cuма. 06:18:16

Up on the Jelly ~


Согласно слухам, фанатка или анти-фанатка пыталась привлечь внимание Дженни,
и когда она поняла, что ее попытки напрасны, то ударила ей багажом по ноге.

­­


ВОТ ЩАС У МЕНЯ ГОРИТ,Я УЖЕ ПЛАЧУ ПОЛ ЧАСА ПРОСТО КАК ТАК МОЖНО
НУ ЧТО ЗА ФАНАТЫ ЕБАНЫЙ В РОТ?
ТО НЕ ДАЮТ ВСТРЕЧАТЬСЯ ТО ЕБАШУТ ПО НОГЕ ШТОБЫ БЛЯТЬ ВИДИТЕЛИ ВАС ЗАМЕТИЛИ
ВЫ ШО КОНЧЕННЫЕ? ДА ЧТО БЫ ЭТА МРАЗИНА СДОХЛА
БЫЛА БЫ Я ТАМ,Я УЖЕ ПО ГОЛОВЕ ЭТИМ ЧЕМОДАНОМ ВЬЕЗДИЛА
И ДОБИЛА БЛЯТЬ БЫ НОГАМИ,ПРОСТИТЕ ЗА ТАКОЙ БОМБЕЖ
НО Я В ШОКЕ С ЭТИХ ФАНАТАХ ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ЭТИХ ТВАРЕЙ ТАК НАЗЫВАТЬ
Я ЗНАЮ ТАКИЕ НЕ ВСЕ.НО БОЛЬШИНСТВО УЖ ТОЧНО
ДА ЧТО БЫ ЭТА МРАЗИНА В КАНВИЛЬСУИЯХ УМИРАЛА,СУКА ТУПАЯ ФУ
У МЕНЯ ТАКОЙ НЕНАВИСТИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО,ТАК ЖАЛКО МОЮ МАЛЫШКУ :С
ОНА И ТАК УПАЛА НЕДАВНО НА КОНЦЕРТЕ,ПОТОМ ЕЩЕ КРЫСА ЕЕ УДАРИЛА ПО НОГЕ
Я КАК ПОДУМАЮ,ПРОСТО СЛЕЗЫ В РУЧЕЙ,МОЯ ЗВЕЗДОЧКА :СС ИСТЕРИКА ПРОСТО,КАК ТАК МОЖНО
ЗНАЛА БЫ КТО ЭТО,Я БЫ БЛЯТЬ ЧЕРЕЗ СЕВЕР НАХУЙ К НЕЙ ПРИЕХАЛА И ОТПИЗДИЛА
ЧТО БЫ ОНА ПОТОМ НЕ ХОДИЛА БОЛЬШЕ НИКОГДА СУКА ТУПАРЫЛАЯ
суббота, 18 августа 2018 г.
А тема сегодняшнего дня - как тяжело быть "дома". mz. hyde 21:48:35
Ненадолго приехала к маме. И уже очень скучаю по моему Ване. Время идет так стремительно и так неожиданно поворачивает из стороны в сторону дорогу моей судьбы. В Одессе у меня почти уже не осталось друзей. А быть честной - друзей у меня и правда почти не осталось. Я от многого отказалась в пользу (?) Нет, я не знаю почему так вышло. Просто мы все очень повзрослели. И я, и все мои прошлые друзья. Друзья из прошлого. Тем более сейчас я живу в другом городе. Поддерживать контакты стало еще тяжелее. А сама моя жизнь. Оооо. Она стала в настолько тысяч тяжелее. Весит больше тонны. Но во всем есть и нотки тепла и добра. Нотки радости. Нотки жизни. Например, чтение книг. И Ваня. И наше время вместе. Со временем я обрету новые ориентиры своей жизни. Просто время еще не пришло.

Последнее время пишу посты только с телефона. С одной стороны даже удобнее и быстрее пишется. Не надо ничего редактировать, просто пишешь себе и пишешь. Такой себе полет мысли. Но заниматься оформлением совершенно нет сил и времени. Приходится просто писать. Просто выписывать свои эмоции. Пока я жива и могу жить - надо писать. Хотя бы немножко. Хотя бы по чуть чуть. Почему-то именно в этот блог мне хочется писать и писать, не смотря на то, что посты не выглядят эстетично и красиво.

Одним словом, завтра я снова еду ммм... Домой? Я уже право не знаю где мой дом и есть ли он у меня. Мама говорит, что мой дом всегда будет тут, рядом с ней. А у меня понятие дома совсем другое. Здесь уже не мой дом. Да, я жила тут много лет. Тут так много всего произошло и поменялось. И внутри меня. И снаружи. Но все таки, это не мой дом уже, да и там куда я еду - тоже нет моего дома. Я очень надеюсь, что этот тяжелый, тяжелейший (в моей жизни на данный момент) период в скоре закончится и игра будет стоить свеч. Вы ведь знаете да-да откуда появилось это выражение? Ой да ладно, знаете конечно. Мне просто очень оно нравится. Просто безумно.)
Хеталия квиз +рекция WinterWhiteTiger 07:25:54
Здраствуйте, адекваты и снова рекция! да у меня очень "разнобразный" континент повтораюсь да пох. Италия:Хочешь Пасты?*Удивительно,­но он не флиртует с тобой и даже не пытается.Считает за друга с которым можно поесть Пасты* Я:утром макароны днем макароны вечером макароны*усмешка жрет* Германия: Н-не хотели бы в-вы пойти с-с-со мной в к-к-кафе?*Приглашае­т то в кафе,то погулять,симпатия на высшем уровне* Я:окей Япония:Вы видели новую серию этого аниме?*Часто интересуется твоего мнение по поводу разных вещей,считает другом*.Я:может быть. я вобще хз*пожымает плечами*
Америка:Не хочешь сходить со мной в кафе?*Влюбился в тебя,решил признаться тебе в более приятно обстановке т.е в кафе*Я:но мне Германия уже пригласил.Англия:Ам­ерика она не пойдёт с тобой!*Ревнует,ведь­ он тоже решился признаться в любви тебе сегодня*Я:боже как малые дети.Франция:*­Не обращает внимания на тебя* Я:ок пойду попью С ЭТОГО НАДО СДЕЛАТЬ МЕМ *смех*Китай:Тебе нравится китайская лапша?*Иногда проводите вместе время разговаривая о всякой ерунде*Я:возможно Россия:*­Запугивает тебя.Его методы работают безотказно!*Я:чувак­ я видела твою ауру так что хрен ты меня запугаешь Канада:Попробуешь блинчики с сиропом,сам сделал*Хорошие друзья,но из-за Америки и Англии проводите не так много времени.Я:блэт АМЕРИКА АНГЛИЯ!!!.Спасибо, за внимание.До Свидание.
пятница, 17 августа 2018 г.
the best is yet to come Прокрастинация 16:29:14
­­­­­­

­­

­­ Итак, в целом, желаемое удалось. ­­
Я таки поступила в университет. На бюджет (хоть и не планировала).
ДНУ имени Олеся Гончара. Факультет украинской и иностранной филологии и искусствоведенья. Специальность - 035.01 Филология (украинский язык и литература).
Слава богу, это не учительская специальность. Ещё мне не хватало в школе работать.

Господи, какой же прекрасный корпус, в котором я по большей части буду учиться! Четырнадцать этажей и с двух сторон стен нет - прозрачные стекла. Вид на весь город~
К тому же оформление этажей моего моего факультета приятно порадовало: симпатичные картины и скульптуры.
Видимо, спасибо тому, что именно у на даном факультете кафедра дизайна и изобразительного искусства.

Я уже прошла практику. В первый день изначально приводила в порядок аудиторию португальского. Потом пошла помогать с документами в приёмную комиссию. Тем же занималась и во второй день.
Женщина с кафедры укр.лит., которая контролировала практику всех первокурсников фил.фака, очень приятная. Достаточно доброжелательная, но тем не менее чувствуется богатый опыт и должная строгость.
Да и приятными оказались женщины в приёмной комиссии моего факультета. Я с ними два дня сидела с ними за бумажками благодаря практике и у меня осталось хорошее впечатление о них.

Сейчас слежу сразу за четырьмя онгоингами. Немного непривычно для меня. К тому же, неожиданно для себя начала смотреть один некогда известный сериал.

­­ Приобрела новый телефон и кучу топовых канцелярских вещиц. А ещё у меня появился котёнок~ ­­


­­

­­ ­­
14:03:49 Лилитана.
Поздравляю с поступлением!)
14:03:58 Лилитана.
Ты из Днепра?
14:05:52 Прокрастинация
Спасибо~ Да)
22:05:00 Лилитана.
Неожиданно встретить тут кого из своего города)
Uslugi vzloma alexeivzlom в сообществе Взлом ловади 12:40:06
 КАЖДЫЙ 15 ЗАКАЗ БЕСПЛАТНО!!!
***Предостовляем услуги взлома***
**И ddos атак сайтов**
-удаление кредитной истоии _
1.Социальные сети:
1.1 Вконтакте.
1.2 Mamba.
1.3 Одноклассники
1.4 Faceboo
1.5 love ru
1.6 По остальным соц.сетям узнавайте лично у нас
&
2.Почту
2.1 яндекс
2.2 Маил
2.3 Рамблер
2.4 gmailч
2.5 Yahoo,,
2.6 mail,
2.7 ukr
2.8 На счёт остальных узнавать лично у нас
&
3.Наши гарантии
3.1 Оплата только после доказательсв
3.2 При взломе пароль не меняем,то есть жертва о взломе не узнает
3.3 Полная анонимность
&
4. Оплата производится:
4.1 Яндекс деньги
4.2 Qiwi
4.3 Webmoney,
4.4 Или просто на мобильный телефон

По всем вопросам писать:

Тел. 8-960-233-75-37 (звонки.смс)
E-mail: vzlom.alexei@gmail.­com
с уважением Алексей
возможно сотрудничество
четверг, 16 августа 2018 г.
смотрю аниме на украинском анрол 19:02:18
смотрю аниме на украинском
19:02:55 epistemology
Навищо?
19:23:28 анрол
дык тут на русском нету
19:27:22 epistemology
Эх.
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 11:25:49

born to be wild

Ритуальные танцы.

Танец как часть религиозного культа мог обеспечивать вхождение в особое психическое состояние, отличное от обыденного, в котором возможны различного рода мистические контакты с миром духовных энергий. Некоторые религиозные мыслители определяют такие танцевальные культы как попытку (по существу, механическую) прорыва к высшей духовности, возвращения духовной интуиции, ощущения полноты бытия, утраченные в связи с постигшей человечество на заре истории метафизической катастрофой. Следствием этого рокового события для человека явился разрыв с Богом и вечные мучительные поиски возвращения былой гармонии с собой и миром.
Подробнее…
Тотемические пляски, которые могли длиться по нескольку дней, представляли из себя сложные многоактные действа, имели целью уподобление своему могущественному тотему. На языке северо-американских индейцев тотем буквально означает «его род». Тотемические мифы — это сказания о фантастических предках, потомками которых считали себя древние люди. Тотемом является не просто какое-либо животное, а существо зооморфного вида, способное принимать облик животного и человека. Тотемические ритуалы связаны с соответствующими мифами, которые поясняют их. Например, танец крокодила. Он (вождь племени, исполняющий этот танец) «…двигался какой-то особенной походкой.

Понятие «инициация» в самом широком смысле обозначает комплекс ритуалов и устных наставлений, направленных на радикальное преобразование религиозного и социального статуса иницианта. С философской точки зрения, инициация эквивалентна изменению экзистенциальных условий. После своих испытаний новиций восстает как новое существо: он становится «иным». Существует три общие категории, или типа, инициаций.

Первая категория охватывает коллективные ритуалы, маркирующие переход из детского или подросткового возраста во взрослое состояние и являющиеся обязательными для всех членов каждого конкретного общества. В этнологической литературе эти церемонии называются «ритуалами зрелости», «племенными инициациями» или «инициациями возрастных групп».

Ритуалы, входящие в две другие категории, отличаются от инициаций зрелости тем, что они не являются обязательными для всех членов сообщества; напротив — большая их часть совершается в отношении индивидов или относительно малых группах. Вторая категория включает все типы ритуалов вхождения в тайное общество, союз (Bund) или братство. Доступ в закрытые общества ограничен по половому признаку; сами же общества ревностно оберегают свои секреты. Большинство обществ — мужские, то есть это секретные братства (Mannerbunde), но также существует и некоторое количество женских сообществ. Однако, на древнем Ближнем Востоке и Средиземноморье доступ в подобные союзы, или «мистерии», был открыт для обоих полов. Мы можем назвать греко-восточные мистерии именно тайными братствами, несмотря на некоторые типологические различия.

Наконец, третья категория включает инициации, связанные с мистическими профессиями. В архаических религиях это профессии знахаря или шамана. Инициации третьей категории специфически характеризует значение личных переживаний. Инициации тайных обществ и инициации шаманского типа имеют много общего. Принципиально же они различаются вследствие особого значения экстатического элемента, свойственного шаманским инициациям. Несмотря на наличие специализированной направленности, инициации всех трех категорий имеют общий знаменатель; с определенной точки зрения они похожи друг на друга.

Мирча Элиаде - Инициация.
Л.П. Морина - Ритуальный танец и миф.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
Привіт Tianisiel 
Вела тут колись щоденник, але це було дуже давно й неправда. Вирішила спробувати знов, і робити це українською - чом би й ні?
Дівчина, 22 роки. Філолог, технічна письменниця, в минулому копірайтер. Рольовик. Нікнейм - імя одного з персонажів.

Тож будемо знайомі. Сподіваюсь, мені тут сподобається.

___________________­____

Подробнее…Вела здесь когда-то дневник, но это было давно и неправда. Решила попробовать снова, и делать это на украинском - почему бы и нет?
Девушка, 22 года. Филолог, техпис, в прошлом копирайтер. Ролевик. Никнейм - имя одного из персонажей.
19:07:19 Intentator
Привіт! Ніколи не вміла грати в рольові, в чому сенс і як це відбувається?
19:13:11 Tianisiel
Вітаю) Рольові є різні, відрізняються й способом взаємодії, скажемо так, і тривалістю. Але суть в них одна - пограти у вигаданих персонажів, от як в дитинстві грали у дворі. Щоб пояснити цивілам, що таке рольові ігри, я часто наводжу в приклад комп'ютерні онлайн-РПГ: Lineage там, World or...
еще...
Вітаю) Рольові є різні, відрізняються й способом взаємодії, скажемо так, і тривалістю. Але суть в них одна - пограти у вигаданих персонажів, от як в дитинстві грали у дворі.
Щоб пояснити цивілам, що таке рольові ігри, я часто наводжу в приклад комп'ютерні онлайн-РПГ: Lineage там, World or Warcraft. Майже те саме, тільки в реальному житті з живими людьми та власноруч зробленими костюмами.
в 17 лет серьезность не к лицу... ARINArom 05:37:03
 
­­

В 17 лет серьёзность не к лицу,
И как-то вечером оставьте свои полные бокалы,
И шумные кафе и свет слепящих люстр
Под липами пора гулять настала.

Июньскими ночами так дышится легко
И всё вокруг безумно так красиво.
Гул города доносится, ведь он недалеко
Приносит ветер запах виноградников и пива.

Июнь, 17 лет, и кругом голова,
Шампанское туманит ваши речи..
И вы мечтаете, и на губах у вас
Горячий поцелуй, как бабочка трепещет.

В плену робинзонад душа томится
И тут, под фонарем, напротив вас
Одна мадемуазель садится
И для себя решив, что вы наивны,
Она отводит взгляд от вас картинно,
Чтобы потом уйти...
А на губах у вас не распустившись, вянет каватина.
Она над вашими сонетами хохочет,
Друзья вас бросили, вам плохо одному.
Она письмом вас осчастливить хочет...

В тот вечер вы в кафе, где свет слепящих люстр,
И перед вами полные бокалы.
В 17 лет серьёзность не к лицу -
Под липами пора гулять настала...
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



Отмена доверенности для представительства в суде Alexander Kirpikov 04:25:05
 Организация приняла решение об отмене доверенности для представительства в суде? Тогда вам нужно знать о том, нужно ли оформлять ее отмену у нотариуса. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/otmena-doverenno­sti-dlja-predstavite­lstva-v-sude/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Арбитражный суд, Доверенность, Кирпиков, Нотариус, Суд, Юридические лица, Юрист
вторник, 14 августа 2018 г.
Запись №104. Как прошёл мой день. Соединённые штаты оленики 22:09:24
Сейчас я хотел бы немного отдохнуть от всей этой "борьбы" со шкурами (дающими всем кроме меня), их ХАХАлями (нападающими только на меня, и то только в интернете, потому что страшно ответить в реале за свой базар!) и т.д. Очень хочу сейчас написать что-нибудь такое, что вообще никак не связано с этим! А то слишком много уделяю времени и внимания этим отбросам, забывая про себя.

Начну с того, что сначала я хотел зайти сюда днём. Но сегодня утром я не выспался. От этого у меня была какая-то головная боль. А мне же ещё нужно было заниматься штангой, гантелями. Ну я позанимался, всё хорошо. Хоть было тяжелее, но я всё равно, как и всегда, старался. Когда вернулся домой, то понял, что с такой головной болью не смогу нормально работать. Я же прекрасно понимал, что это всё от того, что я просто недостаточно спал (впервые в моей жизни именно это и стало причиной дискомфорта). Вот я и ложился, и спал ещё где-то до 20 ч. Как проснулся - мне стало хорошо, у меня всё прошло. После этого ещё успел в пиццерию сходить. И уже затем зашёл сюда, на беон... Боже, я только на один день пропал, а пришло столько сообщений и угроз, пока я не заходил. А как я вернулся - хейтеры сразу спрыгнули в кусты от страха. Ой, опять я про них... Грустно.

Подробнее…Что я ещё делал? Да, я же ещё перед тем, как начать утром занятия, смотрел "Военную тайну". Ну в этой нацистской передаче, обожаемой ватниками, всё как всегда - все иностранцы плохие, глупые, трусливые и т.д... ))) А русские - обязательно хорошие, умные, дружелюбные... Если среди русских действительно не было бы отбросов - я уже почти 3 года был бы женат, и сейчас я был бы отцом (в т.ч. и БИОЛОГИЧЕСКИМ) как минимум одного ребёнка. И на беон, интернет вообще времени не было бы. Крайне глупо судить о ком-либо именно по его принадлежности к той или иной нации. Среди каждой нации есть и люди, и отбросы.

Когда-то Рен-ТВ (когда был ещё Ren-TV) был действительно хорошим каналом. Помню, что по нему в начале 00-х показывали и мультики, и комедийные сериалы. Я так скучаю по этим временам. Тогда, наверное, не было столько политической пропаганды по ТВ. А может и была, просто я её тогда не замечал, и смотрел другие передачи... Но всё равно. Ранее куда больше было развлекательных передач, чем сейчас. И политоты тогда всё равно было меньше. Но зато у некоторых людей (в т.ч. и у меня) сохранились записи с телевидения 90-х и 00-х годов. Их можно посмотреть, и на время погрузиться в приятное прошлое ))

А вечером (когда уже окончательно вернулся домой) я посмотрел "Карателя". Я давно хотел посмотреть, но всё забывал об этом. А сейчас понимаю, что многое пропустил ) Мне этот персонаж очень симпатичен. Я немного похож на него (даже внешне). Ну и то, что произошло там у него... Я действовал бы точно также, как он, если б всё это случилось в моей жизни.
Попалась мне в руки эта книга, типа... Макс Мид 19:02:16
Попалась мне в руки эта книга, типа 8 по ГП, там, где про детей гг, которая в виде реплик написана, а не в виде книги.
Плюс на украинском языке.
Это как будто фанфик школьницы по фандому Гарри Поттера.
Я читал и орал, я читал и рыдал с фейспалмами.
Это в каком-то роде гениально, это как "Комната" во вселенной книг о Гарри Поттере.

Осталось осилить еще полтос страниц и на этом всё.

В общем, я решил, что прочту все книги Гарри Поттера, т.к. почему бы и нет, с чего-то же я должен начать.
Вот первую уже купил и начал, правда сейчас на неё времени нет.
Но эти 30 прочитанных страниц мне очень понравились.


Категории: Прост пост.
показать предыдущие комментарии (13)
20:23:26 хагси
Я думаю, большинство ожидало большего хд Я в том числе) ой, она вообще лапушка)
20:30:44 Макс Мид
Я особо многого не ожидал, думал, что как всегда говнят книгу, мол, преувеличивая. А оказалось - нет, справедливо говнят. Каждый кадр с ней обожаю
23:03:36 Kimmy Rua
Эта пьесса-большущий смердящий харчок в сторону всех поклонников серии :-)­
23:05:03 Макс Мид
Вот это я понимаю, яркие эмоции.
л Matthew Uilson 16:28:34
Вначале шоу топ модель по укр я не вразумивал украинский
Но на 4 эпизоде так зашло, шо я кохаю всех и вся в этом проекте
Кажется пора учить украинский, мне нравится этот язык
Я так русский учить начинал когда-то
показать предыдущие комментарии (5)
19:05:01 Matthew Uilson
Вах круто хд Я просто потом в резюме впишу все эти языки х)
19:14:53 billie come back
гооо
19:21:02 Matthew Uilson
Рю показывала один сериал на укр, но я забыл название Надо вместе посмотреть!
06:51:42 billie come back
Аминь
смотрю мультик на украинском анрол 12:35:50
смотрю мультик на украинском
12:37:09 niеnte
наруто хорош в любом формате
12:39:31 анрол
не, это какой-то по телику идет
12:40:08 ну привет
и как тебе?
14:05:44 анрол
нормально, весело. люблю украинский язык, но смешит меня


Ватанагаши > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
винкс!!!!
Тест-история по "Наруто" 42...
читай в дневниках:
Тест: 7 смертных грехов. Какой из н...
Тест: Какой вы ЗОНТИК? http://beon....
Тест: [Ритм Вашей жизни] http://beo...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх